Интеллект – это новая сексуальность
- Хиер (х). Пересечение определяющих значений (х), взаимосвязывающее небесные и земные структуры (ять) для речения (р) во временной
протяжённости (ъ).
Хорошо - собирание небесной и земной силы в гармонической форме.
Хвала - есть вал (собранная во едино полнота) и вот это всё пересечение (х), с земли до неба идущее (а).
Хлиеб (через ЯТЬ) - связывает, собирает земную и небесную силу (энергию).
Хула - отражённая (искаженная, ложная, людская) информация.
Ха - связывающее земное и небесное, а также Богов, живших на земле (положительная энергия - созидание).
- От (от). В графике буквицы «отъ» мы видим объединение двух структур: «омь» - W и «твердо» - Т определённое.
(ВЕТО) - определенный мудрый устой. Когда мы получаем от изначальной структуры этот устой, то всегда пишем (ОТВЕТ). Когда
структура находилась за пределами вето, то получался , данный от
изначалия. Поэтому образ «OТЪ» означал структуру, исходящую от какого-то предела.
- Ци (ц). Система определения (ц), взаимосвязывающая земное и небесное (ять), ограниченная пределом. Образ –цель, целеустремленность (к
конкретной цели).
Цыц - стремление к пределу; к чему-то, находящемуся рядом.
Цыцки - то, к чему стремимся с определением конкретики.
Цыпленок - тот, кто появился из пленок (яйца).
- Червль (ч). Черта (чер), ведомая (в) людям (л) созидающим (ь). Образ - разграничение определенных порядков. ЧЕРвлёный, черта, чертовщина,
т.е. то, что находится за чертой восприятия. Мы это не воспринимаем, т.к. наше восприятие ограничено одной сферой, которая сама есть высший предел.
Чуръ - рубежный страж (ч) обжитой территории (ур) сотворяша (ъ), т.е. куммiр Чура - стража Рубежа. Но когда произносили: чур, меня, чур,
меня! , не вставляя «еръ», то это есть обращение к обереговой силе и Предкам Рода за защитой.
Чураться (чего-либо) - закрываться защитной силой Рода, а вовсе не синоним понятия «бояться», как ныне
думают. Червонное (золото) - выходящее за пределы стандартного спектра желтого металла, т.е. красное.
Черный - за чертой, неизведанный, не отражающий.
Чортъ - оное живущее за чертой восприятия, существует т.к. уТверждено. Карамзин исправил это написание.
- мыслящий во времени, сотворяемый небесными и земными силами.
- мудрый человек («от чела»).
Чадо - красота (ч) Божия (а) добро (д) оное (о), т.е. сотворено добрыми Богами и проявлено в новом виде.
- Ша (ш). Выходящий за определенные рубежи, за определенные образы восприятия; определенная широта (площадь), структура.
Шалость - выход людей за определённые рамки поведения.
Шатко - состояние, не вписывающееся в определенное пространство.
Шатун (медведь) - выпавший из определенных рамок поведения.
Шаман - человек, управляющий пространством.
Шишка - измененная структура в пространстве (закапсулированное дерево).
Наша - то, что нам неведомо, но было ведомо Богам (предкам).
Шар - определенное ограниченное пространство.
- Шта (щ). Пространство, ограниченное каким-то рубежом, пределом; защитная форма.
Чаща - определенной меры (ча) предел (ща).
Щитъ - защитная форма; сделанное для защиты из плотного материала.
Щавель - защитные (лекарственные) функции лесного растения.
Кащей - объединение (ка) защитных (щ) форм бытия (е), соединенных (и) с чем-то неведомым, т.е. кто объединяет вокруг себя неведомую нам форму жизни,
бытие.
Кощуны - нахождение около сохранённого знания (уны).
Кощюны – ложная информация, которую используют для защиты своих интересов.
- Еръ (о кр.). Твёрдость в понятии утверждения какого-то действа, происходящего под определенным управлением (выполнение необходимого действия -
сотворяша) .
ПОСТЪ - Полное Очищение Собственных Телес сотворяша.
Ъкрикъ (окрик) - краткое, быстро выполненное действие.
- Еры (ы). Множество, множественное действие, множественная структура; сотворенное вдали от конкретного места;
соединение.
Иные – чужые, не родичи, из других родов. Слово Ыные, толковалось как множество (ы) неизвестного (н) множества (ы) проявленное (е). Иначе говоря, множество, неизвестно
кем созданное, появившееся, незнакомое, чуждое.
- Ерь (э кр.). Cотворённое, созданное, существующее, природное (жизнь, Богом данная: при Роде); кроме того, природная структура после определённых буквиц означала не только
выполнение, но и продолжение какого-то действия определенного значения.
Голъ (нагой) - сотворенный нагим (гол как сокол). Но людей, принципиально не желающих носить одежду, а продолжающих существовать как бы в чисто природном виде,
именовали голь перекатная.
Голы (голый) - означало не только понятие «нагой», но и полную бездеятельность, паразитирование (голыдьба).
Вонъ - отправиться куда-либо. Вонь - неприятное ощущение (как продолжение). Воны -
говорили о неприятных людях (воны пришли и ушли).
Енъ (ныне: он) - человек (мужчина) существует. Они (они) - пришли мужчины, кого мы знаем.
(оне) - пришли женщины, кого мы знаем.
Енти - те, о которых мы слышали.
Омь – сотворенная и существующая вибрация. Название реки.
- Ять (iе). Божественная связь; взаимодействие небесных и земных структур.
-
определённое (в) взаимодействие небесных и земных структур (ять) для разграничения (р) изначального (а); Веда РА (аббрев.) - светлая
Мудрость. (север) - сие вера.
- Юнь (о). Графика буквицы: сфера (круг) и что-то вовне соприкасается (связано) с ней. Соприкосновение; взаимосвязь касательная; прикосновение, имеющее
какое-то отношение к чему-либо целому, либо находящееся за пределами определённого круга вещей (знаний, устоев, традиций) .
Юнъ (юно) - подобный, но еще не входящий в определённый круг (круг взрослых).
Вюнъшь (вьюношь) - находящийся в процессе познания мудрости.
Вюнъ (вьюн) - тот, кто обвивается, но не является частью целого.
Юродъ - выпавший за пределы круга, имеющий связь, но живущий своей структурой (не живущий по законам рода). Уродъ - тот, кто
является неотъемлемой частью рода и наделен его мощью. Вспомните пословицу - «в семье не без урода», т.е. в любой семье есть всегда первородный ребенок (первенец). В дальнейшем, из-за
фонетического созвучия слов произошла элементарная подмена понятий: красота (урода) превратилась в свой антипод, а изгой (юродивый) начал почитаться святым.
Юла - то, что вращалось вне нашей среды, наш был волчок.
Юлить - вести себя, уподобясь чужестранцам, не по-нашему.
Юркий - выходящий за определенные правила (ведения боя).
- Арь (а кр., я). Oднородная структура. Взаимосвязь небесного (i) и земного (а), но взаимосвязь очень тонкая (соприкосновение), где каждое
существует само по себе, хотя это понятия одного рода.
(аршин) - определенная структура, в которой ширина сотворена (заключена) в определенную форму. Пословица – «каждый мерит на свой аршин», т.е. каждый определяет какая у него связь
со своим родом, традициями, культурой. Структура этой связи зависит опять же от человека.
(ядра) - одна структура объединяет (ia) доброе (д) светлое (ра). Ранее этим словом обозначались понятия: объятия, нутро, лоно, пазуха.
- что-то земное нарушило целостность (взаимосвязь). Ранее «язвой» называли ранения, порезы, раны, страдания, беды, напасти, а также человека, нанесшего душевную рану
другому.
- Эдо (ие). Прикосновение к целому, но при этом получаем только какую-то часть.
(йегда) - когда данная структура прикоснулась к целому.
(йединосющийе) - то, к чему прикасаются; взаимосвязь между живущими на земном и небесном уровне.
ЕДИНОСУЩИЕ - единство на земном уровне (людская взаимосвязь).
- Ом (о). Cияние; созидание; продолжение движения и существование вне зависимости от того, познали мы до конца данную структуру или
нет.
Ктw? Чтw? - процесс развития событий, который будет продолжаться и после того, как мы получим ответы на заданные вопросы.
Кwca - какая (к) ограниченная визуально, но продолжающаяся (w) сказанная (с) предками (а). Прибрежная коса. Мы не видим её полностью, но она существует и под
водой.
Коса - какая оная (определённая, конкретная). Девичья коса.
Къса (коса) - инструмент для скашивания травы (литовка). кОсарь, цЕзарь, бОндарь. Раньше, в 85% слов ударение шло на первый слог.
- Енъ (е нос.). Oн; структура, определяющая восходящий (уходящий в высь) образ.
(езык) - народ, племя (общее понятие).
(езыче) - представитель нашего народа, племени.
- изгой из нашего рода (езыче никакой).
- представитель существующего чуждого народа.
- (езычьник) неизвестно кем сотворённый (языче никакой).
Во всех этих терминах дается привязка к земной (бытийной) жизни. И не поясняется, связан ли данный народ с божественной мудростью или нет. Просто говорится, что они живут (существуют) на
земле.
Бога почитающий народ будет добавлена связь небесного и земного.
- Оде (еу, ю). Божественное, передающееся по наследству (из уст в уста); правильность, правота, близость, согласие. Одесно -
право.
Фонетическое звучание буквицы «одь»: е-краткое носовое. Ранее - звуком еу (ю). Поэтому слово уста фонетически проговаривалось как еуста (юста).
- произносящие какие-то правила, определённые события. И всё это как бы есть божественный родовой устой, т.е. правила, которые формировались на протяжении многих поколений. Отсюда
и юстиция.
(юзык) -
узкий, бедный.
- глупый,
неразумный.
(ютрень) - внутренний.
Образ буквицы показывает - всё, что мы можем воспринять вокруг себя - это и будет «оде».
- Ёта (е
кр.). Графика: соединение, взаимосвязь буквиц ИЖЕИ и ЕНЪ, т.е. добавилась связь земного и небесного к структуре, определяющей образ. Если - общее
определение понятия народ, то - почитающий традиции и Богов, родственный нам по определенным критериям (наш народ). Мы это познали. О другом народе мы можем не знать, но о своем мы знаем всё.
Поэтому образ «ёта»: познание (указующая форма).
(ёдро) - скорый, быстрый. Ядрёный - быстро действующий.
(ёдие) - идти след в след (за проводником). Но - идти неизвестно
за кем или чем.
- Ота (о кр.). Неприятие чего-либо неизвестного, но существующего (непознанная, вопросительная форма).
(одуже) - где, откуда?
(одиеже) - где же, куда, каким путем (скажите конкретно: куда двигаться?)?
- Кси (кс). Дух, пришедший (v), развивается на земле, проходя все стадии (З), и уходит далее (~). Данная буквица прописывалась везде, где
шло определение духовного, определение могущества духа. Он определял данную структуру, образ. Дух есть прибежище всего
(жизни, света, чистоты и пр.). Все, что связано с духом, духовностью, определяла буквица «кси». Это образное значение сохранилось и до нашего времени.
Существует греческий термин: ксенофобия - боязнь духов. Наши предки духов не боялись, что видно из примеров.
(окстись) - подумай о своем духе (не марай его).
(ксения) - дух, живущий в бытие, который мы знаем. Ксён - духовный пастырь в Польше.
(легксей) - несущий дух лега.
(олегкса) - о(н) лег – дух божий.
- Пси (пс). Графика: I (связь) + V (примыкание двух структур) = (триединая форма: дух-душа-совесть). Образ -душа и всё, что относится к душевному плану,
порядку, формам. Психология - наука о душе. Псарня от слова пьс (пёс).
(псевдо) - не принадлежащий своей душе.
- Фита (ф мяг.). Единство духа, слияние, природа. Эта форма встречалась, когда шло объединение, соприкосновение, проникновение одного в
другое.
В латинском Фита - Ph. И заметьте, щелочной баланс - Ph. Фантом, эфимерный писалось через Фиту.
Файно - красиво на уровне души.
- Ижица (й, у, ю). Движение, плод, гармоничное распространение.
(ипостась) - сущность, природа, естество.
Истина – земная истина, iстина - вселенская истина.
- Ижа (й). Oтражает характеристику движения времени (меру времени) .
(мйр)- самая малая частица времени, которой пользовались наши предки. Фонетически она звучит кратко, сжато: «мйр», т.к. ижапроизносилась как «
и-краткое» (й). И в то же время она делится, измеряет, дает понятие объёмности, взаимосочетания. Кроме того, данная буквица использовалась для показа структур-антиподов (белое-черное,
время-пространство). Заметьте, даже в начертании буквицы отражен принцип зеркальности: д+е. Поэтому наш мир (бытие) - это структура размеренная, большая (е) - «макромир». А другой, напротив,
маленький (д) - «микромир». Эта структура отмечена как бы и временем, и сочетанием.
Милая - чувственное обращение к близкому человеку (супруге).
- кратковременное (без чувств) обращение к посторонней женщине. Данная форма касается конкретного человека только на определённый промежуток времени. «Милая, позволь пройти»,
«Милок, передай на билет», «Милок, куда прёшь!». Раньше зло не персонизировали, т.е. одно и тоже слово могло нести как положительный так и отрицательный смысл.
Когда я полюбил себя, я понял, что тоска и страдания – это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной истины. Сегодня я знаю, что это называется «Быть самим собой».
Когдая полюбил себя, я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем.Сегодня я живу только настоящим моментом и зову это «Удовлетворением».
Нам больше не нужно бояться споров, конфронтаций, проблем с самими собой и с другими людьми. Даже звезды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры. Сегодня я знаю, что это – «Жизнь».
Давайте сравним модели мышления бедных людей и богатых.
Бедные люди сфокусированы на себе.
Богатые люди сфокусированы на создании благ для других.
Бедные люди думают, как получить.
Богатые люди думают, как отдавать.
Здесь и кроется секрет изобилия и процветания.
Просто измени фокус,и ты войдешь в поток богатства и изобилия.
Вместо того, чтоб думать, как получить определенную сумму денег, думай, как создать ценность. И тогда деньги сами к тебе придут. Вместо того, чтоб искать любовь, отдавай любовь. И любовь сама придет к тебе. Все, что ты отдаешь без желания получить обратно, ты получаешь назад, но увеличенное в стократном размере.
Когда ты отдаешь, ты уже чувствуешь себя богатым и процветающим.
Когда ты в поисках, как получить что-то, ты чувствуешь нужду и получаешь еще больше отсутствия желаемого.
В первом случае ты излучаешь во Вселенную чувство богатства и процветания. Ты говоришь Вселенной: «У меня и так много, потому я отдаю». Во втором случае ты говоришь Вселенной: «У меня мало, мне не хватает». И по закону притяжения ты привлекаешь в свою жизнь еще больше того, что ты излучаешь во Вселенную.
Только здесь есть ловушка для бедных людей. Они думают: «Ах, раз надо отдавать, чтоб получать, тогда я буду отдавать». Они отдают, ожидая возврата. Они отдают 10 тыс. руб. в надежде получить 100
тыс. руб. Это не отдача, это сделка. Они будто-бы заключают сделку со Вселенной, говоря: «Я отдам тебе столько, но взамен я жду вот столько».
Это модель мышления бедного человека.
Богатые люди отдают без желания и надежды получить что-то взамен. Они просто отдают от чистого сердца.
Измени свою модель взгляда на мир.
Вместо того, чтоб искать, как и откуда получить, ищи, что ты можешь
отдать.
Тогда тебе не придется беспокоиться о получении. Вселенная сама будет тебе давать.
Чем больше ты будешь входить в поток богатства и процветания, тем больше ты захочешь отдавать и создавать благ для других людей, не ожидая ничего взамен. А Вселенная будет возвращать тебе все в стократном размере.
Подумай, что ты хочешь…
Любовь, деньги, обрести друзей, уважение, счастье, радость…. Что еще?
А теперь начни все это отдавать.
Хочешь иметь много друзей? Сам стань другом
Хочешь обрести любовь? Начни сам любить
Хочешь получить деньги? Отдавай деньги
Хочешь счастье, радость? Начни дарить счастье и радость другим людям
Научись чувствовать счастье не в тот момент, когда ты получаешь, а когда ты отдаешь. Отдача полностью зависит от тебя. Ты можешь сделать это уже здесь и сейчас и вообще всегда, когда тебе захочется. На тебе 100% ответственность. Получение же не совсем зависит от тебя. Если ты что-то захочешь получить уже здесь и сейчас, не всегда ты можешь это получить, потому что при получении играет роль очень много факторов, в том числе и человеческий.
Многие люди пытаются что-то получить, ничего не отдав взамен. И потому они всю жизнь пребывают в бедности.
Я хочу тебе привести аналогию. Представь, что приходит ученик к учителю с полным стаканом воды и говорит: «Учитель, научи меня». Учитель смотрит, что стакан ученика полон и говорит: «Не могу тебе помочь. Тебе сначала нужно опустошить свой стакан».
На заре моего становления я читал очень много статей по личностному росту, скачивал книги и читал их. Но самые сильные изменения начались, когда я начал посещать тренинги. Вот тогда я и стал создавать свой бизнес. Почему так? Потому что, когда я просто читал книги и материалы в интернете, я ничего не отдавал и, как следствие, ничего не получал взамен. Я вроде бы все понимал, но кардинальных изменений не было.
Пойми, изменения в твоей жизни начнутся, когда ты начнешь отдавать. Хочешь вырасти, как личность, начни вкладывать в себя. Я за все время вложил в свое образование более 1,5 млн. рублей. И, соответственно, я получил гораздо больше.
Роберт Киосаки говорил: «Твой разум — это твой самый ценный актив«. Инвестируя и создавая активы, ты становишься богаче. Так начни вкладывать в свой разум уже сегодня.
Мне очень жаль тех людей, которые всю жизнь «учатся» и занимаются личностным ростом (бесплатно читая материалы в интернете). Они не понимают закон отдачи и получения. Потому они перекрывают поток получения в свою жизнь.
Прочитай эту статью еще раз! Только теперь глубоко и вдумчиво.
Как начать новую финансовую жизнь ? Как вылезти из долговой ямы ? Как сделать так, чтобы денег становилось больше, а работать надо было бы меньше
Очень интересные вопросы, не правда ли. И ответы на них интересуют едва ли не каждого человека.
Что же, давайте попробуем найти простые ответы на эти, вроде бы непростые вопросы ?
Шаг первый – поставьте себе цель.
Чтобы попасть туда, куда вы хотите попасть, вам нужно четко представлять это место. Вы же не приходите в аэропорт и не спрашиваете билета в какую-нибудь теплую страну, где можно кайфово отдохнуть
и оторваться по полной.
Вы называете конкретную страну, дату, время вылета. Иначе билет вы не получите.
Аналогично и с деньгами. Вам надо четко знать, сколько денег понадобится для полного счастья – конкретная сумма, что вы хотите от этой жизни и сколько это стоит.
Поэтому сядьте с листком бумаги и максимально конкретно напишите, нарисуйте ту финансовую жизнь, в которой вы будете чувствовать себя успешным и счастливым.
Шаг второй – Учет ваших расходов.
Все из нас делают левые расходы без которых они бы вполне могли обойтись. Зачастую, этот процент может доходить и до пятидесяти от всех доходов.
Поэтому с этого дня начните жесткий контроль за тем, как и на что вы тратите свои заработанные деньги.
Отдавайте себе отчет – Действительно ли это нужно вам именно сейчас.
Шаг третий – На основе анализа ваших расходов необходимо начать их оптимизацию.
Левые расходы по максимуму сократить, текущие расходы оптимизировать. Научиться покупать то, что вам нужно дешевле или с лучшим качеством. Использовать сезонные распродажи, чтобы купить со скидкой то, что вам нужно.
Шаг четвертый – Научившись управляться с расходами, надо заняться собой.
Постоянное развитие себя, своих знаний, навыков – это прямой путь к увеличению ваших доходов. Ведь кто-то зарабатывает миллион в месяц, а кто-то десять тысяч.
Поэтому создайте план личного развития и постоянно занимайтесь этим.
Шаг пятый – Ваша личная финансовая грамотность.
Деньги это финансы. И имеет их тот, кто знает, что и как с ними можно делать, а что нельзя. Читайте книги, посещайте тренинги. Все это будет приближать вас к вашей финансовой независимости.
Шаг шестой – начните с финансовой подушки.
Любой путь начинается с первого шага. И ваша финансовая независимость может начаться с создания счета в надежном банке, где у вас будет определенная сумма, на которую вы сможете безболезненно прожить целый год, ничего не делая.
Такая финансовая подушка придаст вам чувство уверенности, что позволит действовать более эффективно и ускорить приход вашей финансовой независимости.
Шаг седьмой- превратите ваших друзей и, особенно семью, в ваших единомышленника и союзников.
Любой путь легче пройти в сплоченной команде.
Поэтому если кто-то вставляет вам палки в колеса, поговорите с ним, убедите его в своей позиции.
Заповедь
Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил - жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы - не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.
Умей мечтать, не став рабом мечтания,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловить глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен все воссоздавать с основ.
Умей поставить, в радостной надежде,
На карту все, что накопил с трудом,
Все проиграть и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том,
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело
И только Воля говорит: "Иди!"
Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и тверд с врагами и друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неуловимый бег, -
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!
Киплинг. В переводе Лозинского
Однажды к Мастеру пришёл молодой человек и сказал: – Я пришёл к тебе, потому что чувствую себя таким жалким и никчёмным, что мне не хочется жить. Все вокруг твердят, что я неудачник, растяпа и идиот. Прошу тебя, Мастер, помоги мне!
Мастер, мельком взглянув на юношу, торопливо ответил: – Извини, но я сейчас очень занят и никак не могу тебе помочь. Мне нужно срочно уладить одно очень важное дело,– и, немного подумав, добавил: – Но если ты согласишься помочь мне в моём деле, то я с удовольствием помогу тебе в твоём.
– С… с удовольствием, Мастер, – пробормотал тот, с горечью отметив, что его в очередной раз отодвигают на второй план. Мастер снял со своего левого мизинца кольцо с красивым камнем.
– Возьми коня и скачи на рыночную площадь! Мне нужно срочно продать это кольцо, чтобы отдать долг. Ни в коем случае не соглашайся на цену ниже золотой монеты!
Юноша взял кольцо и ускакал. Приехав на рыночную площадь, он стал предлагать кольцо торговцам, и те поначалу с интересом разглядывали его товар. Но стоило им услышать о золотой монете, как они тут же теряли к кольцу всякий интерес. Одни открыто смеялись ему в лицо, другие просто отворачивались, и лишь один торговец любезно объяснил ему, что золотая монета – это слишком высокая цена за такое кольцо и что за него могут дать разве что медную монету, ну в крайнем случае серебряную.
Обойдя весь рынок и предложив кольцо доброй сотне людей, юноша вновь оседлал коня и вернулся обратно. Сильно удручённый неудачей, он вошёл к Мастеру.
– Мастер, я не смог выполнить твоего поручения, – с грустью сказал он. – В лучшем случае я мог бы выручить за кольцо пару серебряных монет, но никак не золотую! Торговцы твердят, что это кольцо
столько не стоит.
– Да, неплохо было бы узнать истинную ценность кольца! Ну а кто может сделать это лучше, чем ювелир? Скачи-ка к ювелиру да спроси у него, сколько он предложит за кольцо.
Юноша отправился к ювелиру. Тот долго рассматривал кольцо и, наконец, сказал:
– Передай Мастеру, что сейчас я не могу дать ему больше 58-ми золотых монет. Но если он даст мне время, я куплю кольцо за 70, учитывая срочность сделки.
– Семьдесят золотых монет?! – юноша радостно засмеялся, поблагодарил ювелира и во весь опор помчался назад.
– Садись сюда, – сказал Мастер, выслушав оживлённый рассказ молодого человека. – И знай, сынок, что ты и есть это самое кольцо. Драгоценное и неповторимое! И оценить тебя может только истинный эксперт. Так зачем же ты ходишь по базару, ожидая, что это сделает первый встречный?
Сократ и его философия
Однажды знаменитый греческий философ Сократ встретил на улице знакомого, и тот ему говорит:
— Сократ, знаешь, что я только что услышал об одном из твоих учеников?
— Погоди, прежде, чем ты мне это расскажешь, я хочу провести небольшой
экзамен, который называется «Испытание тройным фильтром».
— Тройнным фильтром?
— Да, — продолжил Сократ. — Прежде, чем ты мне расскажешь что-либо о
моем ученике, было бы неплохо, чтобы ты минутку подумал и
профильтровал то, что ты собираешься мне рассказать.
Первый фильтр — на Правдивость.
Ты абсолютно уверен, что то, что ты собираешься мне рассказать, является абсолютной правдой?
— Нет, Сократ, я услышал об этом от одного знакомого и решил…
— Значит, — сказал Сократ, — ты точно не знаешь, правда это или нет.
Тогда давай применим второй фильтр — на Добродетель.
То, что ты собираешься мне сказать о моем ученике, — это что нибудь хорошее?
— Нет, как раз наоборот…
— Итак, — говорит Сократ, — ты хочешь мне сказать о нем что-то
плохое, но ты не уверен, правда ли это. Однако, ты по прежнему можешь
пройти испытание и сообщить мне эту информацию, если она пройдет
через третий фильтр — на Полезность.
Принесет ли мне то, что ты собираешься рассказать, какую-либо пользу?
— Скорее всего, нет…
— Таким образом, — подвел итог Сократ, — если ты собираешься
рассказать мне что-то отрицательное, неправдивое и бесполезное о
моем ученике, то зачем это рассказывать вообще?
— Да, Сократ, как всегда ты абсолютно прав.
Размышления и мысли о размышлениях и мыслях. |
(ссылка)